Если вы пожелаете сменить локацию или способ доставки, то мы будем вынуждены
очистить текущее содержимое вашей корзины. Это связано с тем, что в наших
магазинах доступен разный ассортимент продуктов.
Возврат
Как работает возврат продуктов и товаров
Можно ли вернуть продукты?
Если это продукты питания хорошего качества, вернуть их нельзя.
А если к вам приехали некачественные продукты — например, просроченные или пропавшие — пожалуйста, напишите в службу поддержки.
Как вернуть другие товары?
Непродовольственные товары можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки.
Но не все и с соблюдением нескольких условий:
— вы не пользовались товаром;
— вы можете подтвердить покупку, например, у вас есть чек или вы знаете номер заказа — их можно найти в разделе «История заказов», нажав на конкретный заказ и пролистав вниз;
— потребительские свойства товара сохранились, то есть он в упаковке, не вскрыт, не сломан и им можно безопасно пользоваться.
Если к вам приехал некачественный товар, пожалуйста, напишите в службу поддержки.
Какие товары нельзя вернуть?
Есть непродовольственные товары, которые совсем не получится вернуть, например:
— предметы личной гигиены,
— парфюмерию и косметику,
— бытовую химию,
— пестициды и агрохимикаты.
Полный список исключений есть в перечне постановления РУз.
Если товар приехал к вам с дефектами, пожалуйста, напишите в службу поддержки.
Контакты:
Call-Center: 78 120 02 20
Эл. адрес: info@bi1.uz